Название

Шаг 08. Основа и фундамент. Типы контента


100 шагов и Вы SMM-менеджер!
Основа и фундамент
Типы контента


В прошлом уроке мы создали шаблон для контент-плана. Настало время разобраться - чем же его заполнить.

Есть несколько типов контента: короткая заметка, длинная заметка, видео, аудио, текст+вложения, опросы, продающие посты
Обратите внимание! Если вы будете делать только текстовые посты, без картинок, их никто читать не будет. Поэтому, если вам нужно создать короткую заметку с чем-то интересным, украсьте ее яркой картинкой.

Видео лучше использовать нативные, т.е те, которые загружены в саму соцсеть. Старайтесь миксовать типы контента, делайте разнообразные посты и наблюдайте за откликом от подписчиков. Вероятно, какие-то типы “не зайдут” вашим читателям, а какие-то наоборот будут иметь успех. Именно для этого у нас и есть в контент-плане поля со статистикой.

 

Ваше домашнее задание:

Заполнить контент-план на месяц вперед и ссылку на контент-план прикрепить в комментариях под этим видео.


0 комментариев Обновить