Название

Шаг 14. Основа и фундамент. Создание конкурсных постов


100 шагов и Вы SMM-менеджер!
Основа и фундамент
Анализ целевой аудитории - 
сбор информации о интересах, болях, желаниях целевой аудитории

Конкурсы - очень хороший инструмент вовлечения. Но и делать их нужно с умом и соблюдением всех правил. Особенно если вы делаете масштабный конкурс, с рекламой, пиаром и привлекаете большое количество людей. Правила по сути у всех соцсетей подобные.

Ключевые моменты для создания конкурсного поста:

    • Прописаны четкие условия участия в конкурсе;
  • Прописаны четкие условия розыгрыша приза в конкурсе;
  • Публичное подведение итогов конкурса;
  • Категорически запрещено поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

Ваше домашнее задание:

Правила проведения конкурсов ВКонтакте - https://vk.com/page-59800369_51881262

Пример поста для небольшого конкурса: https://vk.com/polwebru?w=wall-63140880_8683

Создать конкурсный пост и выложить ссылку на него под этим уроком.


0 комментариев Обновить